ЕСЛИ ВЫ ЗАТЯНУЛИ С ДИАГНОСТИКОЙ, РЕМОНТОМ ИЛИ ЗАМЕНОЙ МАСЛА В DSG
Toyota Camry 2014 г.
пробег 147600 км.
АКПП U660E
Клиент обратился с шумами в АКПП (хруст).
Авто обслуживался у официалов. Согласно регламенту тех.осблуживания замена масла в АКПП U660E не предусмотрена. При обращении к официалам с ими было предложено заменить АКПП на новую с завода, стоимостью 400 тыс. руб. В ремонте АКПП отказано, официалы ремонтом не занимаются.
Диагностика показала: АКПП не ремонтопригодна по экономическим соображениям. Настолько все в хлам. Менять просто все. На удивление японцы изготовили шедевр, менее надежный, чем знаменитая DP0. К ремонту надо быть морально готовым уже после сотни тысяч километров пробега. Болячек целый набор. Гидротрансформатор, масляный насос, гидроблок…… И самое неприятное- опорный подшипник в корпусе АКПП. Конструктивная не доработка приводит к люфту подшипника. Если автовладелец не обратит внимание на вибрации, подшипник со временем обязательно развалится. Соответственно, весь метал будет гулять по коробке. Не долго. Но очень продуктивно. Что и произошло на данном автомобиле- эксплуатировали его в режиме разрушенного опорного подшипника.
Работы:
Снятие/установка, сборка/разборка АКПП, ремонт ГДТ, ремонт АКПП, ремонт корпуса АКПП.
Hyundai Matrix 2009 г.
пробег 135000 км.
Со слов клиента: Коробка немного гудела, потом на светофоре машина встала колом.
Диагностика показала: Разрушение дифференциала повлёкшее за собой разрушение всей АКПП.
РЕМОНТ НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗЕН.
К таким поломкам приводит не грамотное управление АКПП водителем при преодолении бездорожья. Несвоевременное обращение в сервис при первых признаках неисправности коробки. Клиент ездил с гулом несколько недель.
Клиенту поставили восстановленную АКПП с нашего склада, стоимость под ключ составила 120000 рублей. Гарантия 20000 км.
В наличии много восстановленых АКПП, CVT, DSG с гарантией на пробег и срок эксплуатации. Узнать цены можно по телефону
запишитесь на диагностику/ремонт, пока коробку еще можно спасти